Патока Оксана Юрьевна

Отчет самообследование деятельности за 2015-2016 год

 Самообследование деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово» за 2015-2016 учебный год

№ п/п Критерии самообследования Результаты проведенного самообследования

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

1.1 Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица) а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице серия 42 № 003402649 от 14.11.2011г. б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 42 № 003342716 от 01.07.2002г.

1.2 Перечень локальных актов дошкольного образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. * Положение о Педагогическом совете; * Договор с родителями (законными представителями); * Положение о родительском комитете * Положение об общем собрании трудового коллектива; * Положение об организации работе по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса; * Правила внутреннего трудового распорядка; * Трудовые договора с работниками организации.

1.4 Реквизиты лицензии на ведение образовательной деятельности 42Л01 от 02.12.2013 года, рег. № 14155 срок действия лицензии - бессрочно

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1 Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями Объект права: МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово», назначение: нежилое, 2-этажное. Общая площадь 1178,1 кв.м Вид права: Оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права от 20.03.2009 года, серия 42 – АВ № 910866 Место нахождения: Россия, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, п/ст.Егозово, ул.Полевая,34 Объект права: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под объекты недвижимости детского сада, общая площадь 4530 кв.м. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права от 20.03.2009 года, серия – 42 АВ, № 910865. Место нахождения: Россия, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, п/ст.Егозово, ул.Полевая,34

2.2 Сведения об имеющихся в наличии помещений (с учетом правоустанавливающих Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 1178,1 кв. м., этажность – 2. Помещения:

документов) для организации образовательной деятельности -групповые помещения – 6, -музыкальный зал – 1, -спортивный зал совмещен с музыкальным , - медицинский блок - 1; - педагогический кабинет; - пищеблок; - служебные помещения.

2.3 Заключения Кузбассобрнадзора Краткая информация их содержания Нарушений не выявлено.

2.4 Современная информационно-техническая база В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 3 персональных компьютера, 1 ноутбук. Подключения к Интернету имеют 1 компьютер. ПЕРЕЧЕНЬ ТСО

№ Наименование Кол-во 1 Телевизор 2 2 Компьютер 4 3 Магнитофон 2 4 Музыкальный центр 1 5 Принтер 2 6 Видеомагнитофон 1 7 DVD -проигрыватель 1 8 Цифровой фотоаппарат 1 9 Видеокамера 1 10 Мультимедийный проектор 1 11 Экран 1

2.5 Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в ДОО. В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.07.2013 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты - для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) - не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка, фактически находящегося в группе. Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет: ясли – 2,3 кв.м сад – 3,3 кв.м

№ Название Группа Кол-во детей на 31.07.2016 Площадь 1 «Карапузики» 2 раннего воз. 15 53,9

2 «Солнышко» Разновозрастная №1 24 53,3

3 «Непоседы» Разновозрастная №2 25 51,9

2.6 Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать дополнительные образовательные программы Художественно-эстетической направленности: Спортивно-оздоровительной направленности: Спортивный зал совмещен с музыкальным Познавательно-речевой направленности: Педагогический – 19кв.м

3. Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1 Распределение административных обязанностей в аппарате управления дошкольного образовательного учреждения В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят: * заведующий дошкольным образовательным учреждением; * заведующий хозяйством

3.2 Основные формы координации деятельности аппарата управления дошкольного образовательного учреждения Основными формами координации деятельности аппарата управления в соответствии с Уставом являются: - Общее собрание трудового коллектива; - Педагогический совет; - Совет учреждения.

3.3 Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе Заведующий осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата ДОО на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности, отвечает за проведение медицинской и оздоровительной работы в учреждении Старший воспитатель вместе с заведующим выделяет ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств содержания воспитательно-образовательного процесса и их соответствию требованиям ФГОС ДО. Планирует организацию всей методической работы. Заведующий хозяйством осуществляет хозяйственную деятельность и обеспечение продуктами.

3.4 Наличие системной обратной связи по отслеживанию результатов деятельности субъектов образовательного процесса, владение аппаратом управления Мониторинг результатов деятельности строится на основе следующих критериев: * анализа кадрового обеспечения; * анализа материально-технического обеспечения; * анализа учебно-материального обеспечения; * анализа информационно-методического обеспечения; * анализа финансового обеспечения;

методами управления педагогическим коллективом * анализа удовлетворенности запросов родителей. Результаты образовательной деятельности оцениваются на основании следующих показателей: * интегративные качества ребенка – дошкольника: - физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; - любознательный, активный; - эмоционально-отзывчивый; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками. * Овладение образовательными областями: -познавательное развитие -физическое развитие -речевое развитие -социально-коммуникативное развитие -художественно-эстетическое развитие

4. Содержание образовательной деятельности

4.1 Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования Образовательная деятельность ДОО ведется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Вариативная часть программы: - занятия с социальным педагогом; - занятия с учителем – логопедом по программе «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. - дополнительное образование детей (кружки); - региональный компонент (природа родного края, история и культура родного края, искусство родного края) во взаимодействии с детской районной

библиотекой; -парциальные программы. Парциальные программы и технологии: а) «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова. б) «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. в) «Комплексное планирование прогулок с детьми 2 – 7 лет» О.Р. Меремьянина. г) «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А.Мартынова д) «Ладушки» И. Каплунова, ж) «Цветные ладошки» И.Лыкова

4.2 Нормативная основа при разработке ООП При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: 1.Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в РФ» вступил в силу 01.09 2013 г. 2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) 3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) 3.Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» 4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038) 5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908) 6.Устав МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово».

4.3 Концепция развития дошкольного образовательного Программа развития ДОО разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации и направлена на создание оптимальных условий для

учреждения (программа развития) повышения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, формирование интеллектуальных, творческих способностей и личностных качеств, сохраняя при этом его здоровье. Программой предусмотрены инновационные изменения деятельности дошкольного образовательного учреждения в целом: в содержании образования, в технологиях обучения, в организации образовательного процесса, в управлении.

4.4 Принцип составления режима дня, учебного плана, расписания организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников Воспитательно – образовательный процесс строится на основе режима дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников. Учебный план разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. В план включены пять образовательных областей, обеспечивающие познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. В детском саду функционирует три возрастные группы. Основной формой работы в возрастных группах является совместная деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность, беседы и др. непосредственно образовательная деятельность (НОД. Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам. Продолжительность учебного года с сентября по май. Организованная образовательная деятельность начинается с 01.09.2015 года, учебный 2015/2016 год составляет 36 недель, Во время каникул планируются тематические дни, развлечения, беседы, экскурсии, мероприятия физической и художественно-эстетической направленности. Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование образовательной нагрузки в течение недели определены «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПиН 2.4.1.3049-13. Для детей раннего возраста от 1 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин, для детей от 3 до 4-х лет - 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - 30 минут. Организауются перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

4.5 Характеристика организации дополнительных образовательных услуг. В ДОО предоставляются дополнительные образовательные услуги (бесплатные). В течение 2015-2016 учебного года бесплатные кружки посещают – 20 детей с периодичностью 1-2 раз в неделю. В ДОУ работало 2 кружка: - кружок «Волшебный карандаш» (художественно-эстетическое правление), - кружок «Дорожная азбука». В течение года проводились открытые просмотры работы кружков, отчеты руководителей о выполнении программ ( январь, май 2016 года)

4.6 Формы и методы работы с одаренными детьми С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются детские конкурсы, выставки, викторины, привлечение детей к занятиям в кружках, участие в районных детских конкурсах. Итоги конкурсов размещаются в наглядной информации, на сайте организации. Победители и участники награждаются грамотами, дипломами, ценными подарками.

4.7 Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой Организация обеспечена методической и художественной литературой. Сформирована информационно-методическая база по ФГОС ДО. Обновился фонд методической литературы, наглядных пособий, пополняется медиатека.

4.8 Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с другими организациями. Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы ДОО является взаимодействие с социумом. Дошкольное образовательное учреждение успешно сотрудничает с социальными (культурными, образовательными) учреждениями поселка: МБДОУ «Детский сад №17 «Рябинка» пос.Восходящий»; Детская школа искусств.

5. Методическая деятельность

5.1 Полнота реализации планов и программ методической и исследовательской деятельности Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентированная на освоение педагогами содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования; достижений науки и передового педагогического опыта, методов воспитания и образования детей, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования; повышение уровня готовности педагогов к организации и ведению образовательного процесса в современных социальных и экономических условиях; содействующая развитию у них рефлексивного педагогического мышления, включению педагогов в режим инновационной деятельности. Целью методической работы в МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово» является: * Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями; * Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов. Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям: * Аналитическая деятельность, * Информационная деятельность, * Организационно-методическая деятельность, * Консультационная деятельность. Задачи методической работы: 1. Диагностика состояния методического обеспечения и качества воспитательно-образовательного процесса в ДОО. 2. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы и ее конкретных результатов. 3. Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. 4. Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации. 5. Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.

6. Обеспечение взаимодействия ДОО с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников. Все формы методической работы в ДОО направлены на выполнение задач, сформулированных в Уставе, Программе развития и годовом плане. Обязательными в системе методической работы с кадрами в ДОО являются: - семинары, - семинары-практикумы, - мастер-классы, - педагогические тренинги, -практические занятия, направленные на решение наиболее актуальных проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста, конкурсы, - аукцион педагогических идей, - просмотры открытых НОД и др. Приоритет отдается активным методам работы (решению проблемных ситуаций, деловым играм), которые способствуют наибольшему развитию педагогов, повышают их мотивацию и активность в совершенствовании педагогической культуры. Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных программ и методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и методик – хороший стимул для организации этой работы. Направление и содержание самообразования определяется самим воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты занятий, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры. Результаты проведенных мероприятий освещаются на сайте организации.

5.2 Участие педагогов дошкольного образовательного учреждения в инновационной деятельности Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днем все более высокие требования к человеку. Всестороннее развитие детей на современном этапе требует переосмысления и изменения содержания и форм работы. Поэтому при проектировании образовательного пространства ДОО определили основные условия, необходимые для организации инновационной деятельности: * организационно-педагогические, связанные с

деятельностью по созданию развивающей среды; * психологические, направленные на создание благоприятного климата в коллективе, условий для творческой активности педагогов; * материально-технические; * социально-культурные, направленные на установление содержательных связей с социокультурными учреждениями поселка; * административно-правовые и финансовые. МБДОУ работает в режиме развития, что предполагает постоянный поиск инновационных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Многие педагоги детского сада плодотворно осуществляют творческо-поисковую деятельность. В ДОО разработаны: система комплексно-тематического планирования на учебный год, циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на неделю, программа по взаимодействию с родителями «Компетентный родитель». Педагоги ДОО активные участники вебинаров по ФГОС ДО, проводимых в системе интернет.

6.Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

6.1 Общая численность воспитанников за учебный год 73 ребенка, из них 9 детей ходит в группу кратковременного пребывания.

6.2 Сохранение контингента воспитанников Анализ движений воспитанников

Учебный год Количество воспитанни-ков Принято детей Поступление в школу 2015-2016 73 13 9

7. Кадровое обеспечение

7.1 Укомплектованность педагогами согласно штатному расписанию, качественный состав кадров Штат педагогов: 5 человек. Два педагога имеют среднее специальное образование, что составляет 40 % от общего количества; Трое педагогов имеют среднее профессиональное образование, что составляет 60% от общего количества. Один педагог имеет высшую квалификационную категорию; Трое педагогов имеют первую квалификационную категорию; .Один педагог без категории. Один педагог имеет стаж педагогической работы от 3 до 5 лет. Один педагог имеет стаж педагогической работыОдин педагог имеет стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

Один педагог имеет стаж педагогической работы от 10 до 15 лет Два педагога имеют стаж педагогической работы от 15 и более. Курсовая подготовка педагогов осуществляется в соответствии с перспективным планом. Доля педагогов, имеющих действующую курсовую подготовку составляет 100% (5 человек). В 2015-2016 учебном году повышение квалификации прошли 4 педагогов.

8. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

8.1 Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа В детском саду имеется медицинский блок, который по составу помещений и их площади соответствует санитарным правилам. Сюда входит: * процедурный кабинет, * изолятор, * приемная. Медицинский кабинет оснащен оборудованием: * стол медицинский * облучатель бактерицидный * шкаф для хранения лекарственных средств * аптечка для оказания неотложной помощи * ведра с педальной крышкой для мусора * Ростомер * весы электронные * кушетка * тонометр * фонендоскоп В течение года в ДОУ проводились следующие оздоровительные мероприятия: - общие закаливающие процедуры: оздоровительный бег (в теплый период), хождение босиком по корригирующим дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание, прием поливитаминов осенью и весной, аэрация помещений, полоскание горла ромашкой, приём кислородных коктейлей; - комплексы гимнастики для профилактики плоскостопия, нарушений осанки; - зрительная, артикуляционная гимнастика.

8.2 Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении В ДОО организовано трехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты, после сна дети получают молоко.

Питание детей организовано с учётом следующих принципов: * выполнение режима питания; * калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; * гигиена приёма пищи; * индивидуальный подход к детям во время питания; * правильность расстановки мебели. Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОО проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции. Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.

8.3 Объекты физической культуры и спорта, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре В дошкольном образовательном учреждении оборудованы: * мини – физкультурные уголки во всех возрастных группах; * 3 спортивных площадки на территории ДОО; * 3 прогулочных участка с различным оборудованием для игр и двигательной активности. Данные объекты используются для проведения мероприятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы с детьми.

8.4 Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий Дошкольное образовательное учреждение имеет: * музыкальный зал – 1; * педагогический кабинет; * уголок релаксации; * кабинет социального педагога.

9. Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

9.1 Социально-психологический климат в педагогическом В целях определения уровня удовлетворенности родительской общественности качеством образовательного процесса, ДОУ осуществляет анкетирование родителей. Результаты мониторинга, анкетирования, проведенные за

коллективе, коллективе воспитанников. Мнение родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения последние 3 года свидетельствует о том, что в среднем более 80% респондентов удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых педагогическим коллективом МБДОУ «Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово». В июне 2016 года был проведен опрос родителей «Нравится ли вам ДОУ которое посещает ваш ребенок». По полученным данным 86% родителей заявили, что им нравится образовательное учреждение.

10. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений

ДОО для обеспечения качества образовательного процесса.

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные

подразделения и направлен на следующие объекты:

* охрана и укрепление здоровья воспитанников,

* воспитательно-образовательный процесс,

* кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации,

* взаимодействие с социумом, работа консультативного пункта,

* административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

* питание детей,

* техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового коллектива,

педагогических советах, совещаниях при заведующем.

Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве образования в

ДОО, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.

Задачи:

- Отследить уровень освоения детьми:

* основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

- Проанализировать готовность детей к обучению в школе.

- Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие, адаптации к

условиям детского сада.

- Провести анализ организации питания в ДОО.

- Проанализировать уровень сформированности профессиональной компетентности

педагогов.

- Оценить учебно-материальное обеспечение,

- Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОО.

Организация контрольной деятельности в ДОО соответствует действующему

законодательству.

Вывод: ДОО зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными

документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм

управления определяет его стабильное функционирование. Демократизация системы

управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса

(педагогов, родителей (законных представителей), детей).

11. Перспективы развития дошкольного образовательного учреждения Основное направление работы ДОУ: укреплять и охранять физическое и психическое здоровье детей. Задачи на 2016-2017 учебный год: 1. Совершенствовать работу по созданию условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия. 2.Формировать общую культуру воспитанников, развивать интеллектуальные, физические, эстетические качества, предпосылки учебной деятельности через включение в различные виды деятельности. 3. Развивать все стороны тесного сотрудничества ДОУ и семьи, используя различные формы взаимодействия с родителями для успешной социализации и адаптации детей в окружающем мире..

Заведующий МБДОУ

«Детский сад №25 «Росинка» ст.Егозово»: М.В. Акшаева

20 февраля 2018 в 12:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.